Программы обучения детей 7-9 лет
Дети в возрасте от 7 до 9 лет не только с удовольствием рисуют, но ещё и лепят.
В процессе выполнения заданий на занятиях в изостудии они изучают основы изобразительной грамоты, совершенствуют свои навыки и умения, учатся рисовать не только по воображению, но и на основе наблюдений окружающего мира
Работы учениковОбучение изобразительной грамоте происходит по принципу «от простого к сложному» и помогает ребенку учиться быстрее, легче осваивать новые знания. Заметно расширяется круг интересов, происходит всплеск в эмоциональном развитии, повышается мыслительная и творческая активность. Дети начинают более ответственно относиться к своей деятельности, формируются такие свойства личности, как самостоятельность, целенаправленность, аккуратность и трудолюбие.
Комплекс занятий для детей от 7 до 9 лет включает в себя изобразительное искусство (живопись, графику), декоративно-прикладное искусство и лепку из пластилина и глины.
В живописи происходит знакомство детей с основами живописи, живописными материалами и навыками работы акварелью, гуашью в различных техниках.
Программа предусматривает знакомство с цветоведением, с понятием простых и сложных цветовых оттенков, учит смешивать и создавать сложные цвета и их оттенки, знакомит с «холодными», «теплыми», «нейтральными» цветами и их оттенками и способами их создания, с техниками работы красками от «заливки» до комбинированного способа, знакомит с понятием «теплой» и «холодной» цветовой гаммы, с понятием колорита, со способами цветовой организации рисунка, соответственно создаваемому образу.
Полученные знания, умения и навыки закрепляются в интересных практических работах по памяти, по представлению, по воображению и с натуры.
В графике деятельность акцентируется на освоении различных способов, умений и навыков работы с натуры, по памяти и по представлению, различными графическими материалами: графитным карандашом, тушью, гелевыми ручками, углем, сангиной и др. материалами. В этой возрастной группе даются и закрепляются в практических работах начальные знания и навыки конструктивного построения предметов, понятия тона и светотеневой моделировки предметов и пространства.
В декоративно-прикладной изобразительной деятельности дети знакомятся с основами графического дизайна, техникой батика (росписью по ткани), конструированием, аппликацией в различных техниках, коллажем, бумагопластикой, с росписью по дереву, керамике и стеклу.
На занятиях по лепке осваиваются профессиональные приемы работы с пластилином и глиной, способы создания различных рельефных и объемных изделий с натуры, по памяти и по воображению